Телефон: (347) 266-90-92
ФАБРИКА РЕКЛАМЫ
Адрес 450105, г. Уфа, ул. Зайнаб Биишевой 11/1
 
 
 
 
   
 

Реклама хорошая

При выпуске рекламного продукта на рынок, она всегда проходит контроль. При этом есть строгие критерии, которые укажут, что произойдет с брендом, если он будет презентован конкретным рекламным продуктом. Оценка рекламы осуществляется по объективной шкале «7+», рассмотрим её.

«Отвратительно», (1). Получивший такую оценку рекламный продукт фактически ставит вызов общественной морали или чувству удовлетворения потребителя. Фактически продукт выставит бренд в самом плохом свете перед потребителем, а потому прощайте продажи.

«Деструктивно для бренда», (2). Использование данной рекламы привет лишь к тому, что потребители откажутся от его приобретения только лишь потому, что реклама выполнена на недостойном бренду уровне.

«Неконкурентоспособно» (3) или «Клише» (4). Рекламный продукт ничем не выделяется из линейки аналогичных ему, что, соответственно, приводит к «потере» самого бренда в соответствующем сегменте рынка.

«Инновационная стратегия» (5). Этот рекламный продукт точно отражает целевую аудиторию бренда и соответственно может принести ощутимый результат.

«Свежая идея» (6). Рекламный продукт оригинально, но при этом очень четко отражает все аспекты нового бренда, учитывая целевую аудиторию.

«Мастерство исполнения» (7). Академический пример эффективного рекламного продукта. Её смело можно показывать в Каннах.

«Новый стандарт» (8). Фактически этот рекламный продукт устанавливает новые каноны в рекламировании брендов.